ФЭНДОМ

Бен 34 .png

Тетрах(измерение 23)

Тетракс Шард

Tetrax AF.png

Tetrax os.png

Общая информация
Раса Петросапиен
Планета Петропия
Принадлежность Команда Бена (союзник)
Род деятельности Наёмник (раннее)
Оружие и способности
Способность Кристаллокинез
Регенерация
Прочность
Создание кристаллического оружия
Взаимоотношения
Союзники Бен Теннисон, Макс Теннисон, Кевин Илевин, Гвен Теннисон
Альтернативные версии Тетракс Шард (23 измерение)
См. также
Галерея

Тетракс Шард наёмник, которого наняли что бы украсть у Бена омнитрикс, но он предал Вилгакса и подарил Бену космическую доску. В Бен 10: Секрет омнитрикса помогал Бену найти создателя омнитрикса.

Личность Править

Тетракс охотник за головами с желанием делать что он считает правильным. Это из-за того что по его вине была уничтожена его родная планета, Петропия.

Тетракс утверждает что когда-то он не заботился ни о ком, кроме себя и из-за этого он стал наёмником. И когда по его вине была уничтожена его планета, он понял все свои ошибки. Когда он узнал у кого омнитрикс он сетует, что такому мальчишке достаётся омнитрикс, но когда Бен показал, что он тоже может действовать стратегически, то Тетракс понял, что омнитрикс в хороших руках.

Тетракс петросапиен из-за этого он сделан из нерушимых алмазов, которые могут преломлять свет, в результате на него не действуют лазера.Он может отрастить потерянные конечности или изменить их, он более опытен в управлениях своих сил, чем Бен.

Также он, как охотник за головами, отличный тактик и стратег боя. Также у него огромные знания о технологиях и даже о омнитриксе. Он даже смог перепрограммировать омнитрикс.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики