ФЭНДОМ

Технорг
Technorg 003.png
Общая информация
Раса Детровиты
Планета Вулкан
Род деятельности Гладиатор
Оружие и способности
Способность Иммунитет к огню
Повышенная сила
Повышенная просность
Взаимоотношения
Союзники Бен Теннисон
Детали
Актёр Джек Анджел
Первое появление Космические гладиаторы
См. также
Галерея
Технорг детровит, чемпион, который был захвачен Сликс Вигмунком и дрался в гладиаторских боях на крейсере.

История Править

Как и всех гладиаторов его похитил Сликс Вигмунк и заставил сражаться на поле игры для потехи зрителей. Позже он получил уважение других и заставил их его бояться.

В серии Космические гладиаторы, он агрессивно отнесся к Бену, потому что Кевин подставил Бена, но тот превратился в Силача и ответил ему ударом, но он не смог дальше сражаться с ним, потому Сликс телепортировал Бена и Кевина. Позже он начал сражаться против дуэта Кевина и Бена. Бен посоветовал Кевину комбинировать способности пришельцев и у них получилось его победить, Сликс приказал Кевину прикончить его, но Бен помешал совершить убийство. Когда они оказались в столовой в знак уважения Бену за то что он сохранил ему жизнь, он дал ему свою порцию еды и назвал "господином". Бен спросил его, как вернуться домой, тот объяснил, что корабль улетает и больше они не смогут вернуться и Бен придумал план побега в основе, котором взаимопомощь. Вскоре они смогли убежать запрограмировав охранников Всех мятежников вскоре поймали в том числе и Технорга и их хотели отправить на корм чудовищам. Он оказался на краю пропасти и готов был упасть к пришельцам, но Плазма, который захватил контроль над Сликсом спас его. Вместе они вырвались, но Технорг хотел остаться с Беном, потому что тот был его господином, Бен смог толкнуть его в аварийный корабль. Технорг смог вернуться и спас Бена от Кевина, который хотел его убить. Позже он начал драться с Кевином.

Дальнейшая судьба неизвестна.

Личность Править

Годы прибывания на гладиаторских играх ожесточили его, из-за этого он стал жестоким и заставил всех его бояться. Но всё-таки он он детровит чести и когда Бен его пощадил он был к нему премного благодарен и готов помочь ему. И даже когда он мог вернуться домой он вернулся и помог Бену.

Появления Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики