ФЭНДОМ

Ультиматрикс
Ultimatrix.png
Общая информация
Создатель Азимус
Альбедо
Владелец Бен Теннисон (временно)
Альбедо (ранее)
Альфа (дубликат)
Тип Уровень 20

Ультматрикс устройство созданное Азимусом и улучшенным Альбедо. Заменяло омнитрикс после его уничтожения. Позже его забрал Азимус и заменил на новый омнитрикс.

Описание Править

Ультиматрикс в отличие от омнитрикса не похож на наручные часы. Он занимает много места на руке. Он зеленого цвета, но когда его носил Альбедо он светился красным цветом. Возможно, что владелец может изменить его цвет. Интерфейс практически не изменился. Символ означает межгалактический символ мира.

Режимы Править

Ultimatrix 002.png

Активный режим включен по умолчанию. Обычно он работает когда не нужна перезарядка или с ним не случилось ничего плохого

Recharge Mode.PNG

Перезарядка нужна что бы предохранить пользователя от повреждений ультиматриксом. Он вступает в режим перезарядки в неизвестный момент времени. Когда включена ульти-форма, ультиматрикс вступает в режим быстрее.

Ultimatrix Yellow mode.PNG Когда ультиматрикс обнаруживает ДНК, то он вступает в режим сканирования, отключая не которые функции. Когда новое ДНК появляется в ультиматриксе, он показывает силуэт образца ДНК и функции приходят в нормальное состояние. Когда появляется новое ДНК, то ультиматрикс стреляет желтым лучом, который получает новое ДНК.

ульти

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики