ФЭНДОМ

Ульти-Гумангозавр
Ultimate humungousaur ben.png
Общая информация
Раса Совершенныйьваксазаурианец
Планета Террадино
Форма тела Гуманоидный динозавр
Оружие и способности
Способность Повышенная сила
Повышенная прочность
Встроенные ракеты
Мощный рев
Шипастая броня
Булава
Изменение рук
Детали
Первое появление Финальная битва: Часть первая
См. также
Галерея
Ульти-Гумангозавр — ваксазаурианец пришелец из Ультиматрикса.

Внешний вид Править

Ульти-Гумангозавр напоминает динозавра, будучи приблизительно 20 футов высотой. Ульти-Гумангозавр более большой и мускулистым, чем его ранняя форма, имея камуфляжную зеленую кожу.

Его голова обладает темно-синим шлемом с тремя шипами на нем, также ближе к шее он серебристого цвета. По бокам его шлем, есть черные рога, указывающие вниз.

Он обладает темно-синим, черепашьим панцирем с длинными шипами, по всему телу. Его грудь и туловище темно-синего цвета с пятью шипами на каждом конце. Его хвост имеет синюю булаву на конце его, с серебряными шипами.

Он может трансформировать кисти и руки в четыре-бочечных ракетных установок на волю. Ствол пушки черный, а также имеет черный круг в центре. Если они не используются, то они становятся зелеными руками с четырьмя пальцами.

Ульти-Гумангозавр физически сильнее, чем обычная форма. Гумангозавра был достаточно силен, чтобы поднимать и бросать большой груз с легкостью.

Ульти-Гумангозавр может увеличиваться до 120 футов

Ульти-Гумангозавр имеет очень прочный панцирь.

В Космическом разрушение, Ульти-Гумангозавр может создавать большие ударные волны,чем обычный Гумангозавр, создавая огромные разрушения.

В результате эволюции ваксасаурианина, Ульти-Гумангозавр может обстреливать своих соперников снарядами из своих рук превращая их в био-пушку стреляя нестабильными костными обломками.

Также с помощью своего хвоста, который эволюционировал на конце в булаву, он может атаковать своих соперников, причиняя большой урон.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики