ФЭНДОМ

Фил Биллингс

Phil proto.png

Phil os.png

Общая информация
Раса Человек
Планета Земля
Принадлежность Санитары космоса
Уничтожители
Род деятельности Санитар
Преступник
Оружие и способности
Способность Знание в инопланетной технологи
Обучение санитаров космоса
Поглощение энергии
Частичный контроль над омнитрксом
Острые когти
Оружие Неметрикс
Прото-броня
См. также
Галерея
Филипп Биллингс предавший организацию санитар космоса, который был партнером Макса Теннисона, но позже когда организация распалась занялся сомнительным бизнесом. Ныне состоит в организации «Уничтожители». Гибрид терроранчулы и человека.

Внешний вид Править

Человек Править

Фил высокий, мускулистый мужчина с черными волосами, которые с годам стали более темными. Его глаза темные и он имеет морщины на лбу.

Когда он вернулся из Нулевого измерения он стал более стройным и получил шрам на правом глазу. Из-за того что он не мог бриться, он отрастил бороду, но позже он её укоротил.

Терраранчула Править

Он напоминает терранчулу, но более в гуманоидной форме. Он становится выше ростом и становится светло-зеленоватым. На руках и ногах появляются светлые волосы. Также на лапах имеет когти, а из живота у него выходят маленькие паучьи лапки По биологическим причинам рот у него всегда открытый, который напоминает улыбку.

Phil's monster form.png

История Править

Предыстория Править

В неизвестный момент времени он начал работать на Санитаров космоса. Стал напарником Макса Теннисона и вместе с ним они участвовали в разных миссиях. В одной из миссий они отправились спасти Землю от Вилгакса, который готов был запустить атомные боеголовки, но вместе они остановили его и как думали убили Вилгакса. После этой победы организация распалась и он остался безработным.

Позже чтобы получить деньги он занялся сомнительным бизнесом, он украл проектор Нулевого измерения и начал освобождать агрессивных пришельцев и начал их ловить за деньги используя технику санитаров.

Бен 10 Править

В серии «Макс и его напарник Фил», в одной из "миссий" он освободил Разрушителя и начал ловить его, случайно наткнувшийся на Челюсти и атаковал его. Позже узнал, что это был Бен и он поздоровался с Максом и предложил стать снова санитаром, но Макс отказался. После этого он освободил двух вульпиманцеров, чтобы привлечь Бена и Макса. Макс начал подозревать и обнаружил, что проектора Нулевого измерения нет и Фил освободил Галианское чудовище, чтобы покончить с Максом. Позже он сбежал, но Гвен которая тайно забралась в машину, попробовала украсть проектор. Он попробовал заточить Гуманоида в Нулевое измерение, но тот отразил луч зеркалом и он отправился в Нулевое измерение.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики