ФЭНДОМ

Человек-огонь
Latest (13).png
Общая информация
Раса Пиронит
Планета Пирос
Форма тела Гуманоид
Оружие и способности
Способность Огнеметание
Пирокинез
Прочность
Левитация
Иммунитет к огню
Детали
Актёр озвучивания Стив Блум (Бен 10)

Чарли Шлаттлер (Кевин) Грей Делайл (Гвен) Ди Брэдли Бейкер (Инопланетная сверхсила) Дэвид Кей (Омниверс)

Первое появление Десять отважных супергероев
См. также
Галерея

Внешний вид Править

Бен, как Человек-огонь

Человек-огонь это магма на основе существа, тело которого состоит из ярко-желтого цвета, внутреннее и внешние тело покрыта темно-красными или коричневыми скалами. Как огонь, лицо, тело излучает большое количество тепла. Ноги имеют слегка овальную форму, ноги имеют три пальца, два спереди и один сзади. У Человека-огня язык сделан из огня.[1]

4-летний Человек-огонь выглядит так же, как 10-летний Человек-огонь в оригинальной серии, но с гораздо более тонким корпусом, большой головой и гораздо выше тоном.

В Инопланетной сверхсиле Человеком-огнём является Алан, только Человек-огонь повыше и не такая худая форма тела. Его глаза больше не были связаны с огнем на голове. Скалы над его телом были темнее, и их узор был другой, с меньшим количеством скал, покрывающих его внутреннее и внешние тело лавы. Его голос звучит как Лучистый, за исключением глубже.

В Кузнице создания 10-летний Человек-огонь почти не изменился с его появлением в оригинальной серии. Однако, его глаза не были соединены с огнём вокруг его головы, и его символ Омнитрикса зеленый.

В Омниверс, 16-летний Человек-огонь выглядит так же, как в Инопланетной сверхсиле, только глаза его вновь подключены к огню на голове, как в оригинальном сериале. Он выше и более мускулистым, его лицо отличается и его плечо слегка наклонены вверх. Его голос звучит, как призрак, из комикса Призрачный гонщик.

11-летний Бен как Человек-огонь в Омниверс выглядит точно так же, как 16-летний Человек-огонь, за исключением того, что он короче и намного реже.

Когда зараженный вирусом простуды, огонь и лавы у Человека-огня синеют и заменяет его пирокинетические способности огня на льод.

Человек-огонь носит значок Омнитрикса/Ультиматрикса на груди.

Бен 10,000 как Человек-огонь

Его Человек-огонь похож на дизайн оригинальный серии, но в этой версии есть два миниатюрных вулканов на плечах и обе груди и тело больше.

Гвен, как Человек-огонь

Человек-огонь компактнее, ее грудь больше, и ее лицо длиннее и более изогнутое. Ее предплечья значительно худее, чем Человек-огонь Бена.

Человек-огонь имеет значак Омнитрикса на груди.

Человек- огонь обладает способностью генерировать, обрабатывать, абсорбировать и проецировать сильной жары огонь из своего тела. Он может формировать из огня огненные шары, огненное дыхание, огненное торнадо и огненные диски. Он также может использовать огонь в оборонительных приёмах, как сделать стену огня. Он можете использовать огонь в качестве оружия с близкого расстояния, потому что он может генерировать вокруг руки огонь и ударить врага.

Он может летать как ракета. Он также может ездить на маленькой огненной платформе, как реактивный двигатель, что позволяет продвинуть себя вперед на высокой скорости. У него иммунитет к огню, теплу, лаве и магме.

Бен 10 пришельцы
Появившиеся в Бен 10
АлмазБенволкБлевакаГуманоидДвойникЖукКосмический пёсМолнияЛовушкаЛозаМногоглазыйПлазмаПризракСилачФранкестрайк Человек-огоньЧелюстиСупер- Большой
Герой XГумангозаврЖелеЗвездаКрабКристаллКрылатыйЛучистыйОбезьяна-паук Пламенный Наномеханизм
Появившиеся в Бен 10: Инопланетная сверхсила Появившиеся в Бен 10-Генератор Рекс: Работа в команде
Появившиеся в Бен 10: Омниверс
АрктигуаннаАстродактильАтомиксБоллуивлБлоксБулфрагМегаватКрешхопперФидбекГраватакГатротКикин-хокМолестейчЭльфинаВорстТоипикРыбьеногВампир
Ульти-формы
Ульти-КрылатыйУльти-Пушечное ядроУльти-Эхо-эхоУльти-ГумангозаврУльти-Обезьяна-паукУльти-ПламенныйУльти-Супер-большойУльти-ПёсУльти-Скорость
Появившиеся в Бен 10:Power of the omnitrix
СквидстрикторРокс
Другие супергерои
OverflowВентрилосквидДекагон Вридл • [[]]
.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики