ФЭНДОМ

Человек-огонь — пришелец из Омнитрикса, представитель расы Пиронитов с планеты Пирос.

Внешний вид Править

Бен как Человек-огонь Править

Человек-огонь — это форма жизни на основе магмы, тело которой состоит из ярко-желтого внутреннего тела магмы, покрытого темно-красными или коричневыми камнями. Как объект, основанный на огне, его тело излучает большое количество тепла. Его ноги имеют небольшой овальный дизайн с двумя пальцами и одним задним носком. Язык Человека-огня сделан из огня.

4-летний Человек-огонь выглядит также, как и 10-летний Человек-огонь в оригинальной серии, но с гораздо более худым телом, большой головой и гораздо более высоким голосом.

В Инопланетной сверхсиле, Человек-огонь очень напоминал Алана, только более высокий и не такой тощий и слегка измененный. Его глаза больше не были связаны с огнем на голове. Камни на его теле были темнее, и их рисунок был другим, с меньшим количеством камней, покрывающих его внутреннее тело. Его голос звучал как у Лучистого, только глубже.

В Кузнице создания, 10-летний Человек-огонь почти не изменился с его появлением в оригинальной серии. Однако, его глаза не были связаны с огнем вокруг головы, а символ Омнитрикса — зеленый.

В Омниверс, 16-летний Человек-огонь выглядит так же, как и в Инопланетной сверхсиле, только его глаза снова связаны с огнем на голове, как в оригинальной серии. Он выше и мускулистее, дизайн его лица отличается, а плечевые пластины слегка наклонены вверх.

11-летний Бен, как Человек-огонь в Омниверс выглядит точно так же, как и 16-летний Человек-огонь, за исключением того, что он ниже и гораздо менее мускулистый, чем его шестнадцатилетний аналог.

Человек-огонь носит значок Омнитрикса/Ультиматрикса на груди.

Бен 10.000 как Человек-огонь Править

Человек-огонь выглядит похожим на его оригинальный дизайн серии, но эта версия носит два миниатюрных вулкана на своих плечах, и его грудь и тело больше.

  • Пирокинез
  • Терракинез
  • Полет
  • Увеличенная прочность
  • Увеличенная скорость
  • Тепловыделение
  • Подводное тепловыделение
Человек-огонь имеет способность производить и манипулировать интенсивное тепло и огонь от его тела. Он может формировать огонь в любую форму, которую он выбирает, обычно — огненные шары. Он может усилить огонь в своих руках для пылающих ударов. Человек-огонь может дышать огнем.

Огонь этого пришельца может стать достаточно горячим, чтобы растопить танк, дорогу и даже утопить Вилгакса в кипящей лаве или «похоронить» в засохшей магме.

Человек-огонь способен сделать свое пламя взрывоопасным, объясняя, почему его огонь, как правило, вызывает взрывы на регулярной основе.

Когда 4-летний Человек-огонь впал в истерику, его огневая мощь была значительно увеличена до такой степени, что Гвен назвала его «Сверхновой звездой» и жара была настолько экстремальной, что вспышка испарила фонтан молодости и уничтожил большую часть пещеры, в которой они находились.

Человек-огонь может создать небольшую огненную доску, на которой он может летать на высоких скоростях, используя огонь как двигатель. На этой доске у него достаточно мастерства, чтобы летать по непрерывному циклу.

При заражении холодным вирусом, силы Человека-огня меняются местами, где его пирокинез становится криокинезом, а он состоял из ледяного огня, а не из обычного.

Человек-огонь пожаробезопасный, также, как теплостойкий и неуязвимый к магме. Интересно, что он также холодостойкий и ледостойкий.

По словам Дуэйна Макдаффи, Человек-огонь способен манипулировать терракинезом, направляя огонь по земле. Одним из результатов этой возможности является способность путешествовать по воздуху на куске земли.

Человек-огонь имеет повышенную прочность и долговечность, достаточную, чтобы удерживать атаки Виктора, что заставило последнего отойти на несколько шагов назад. Он также может выжить, будучи брошенным через несколько зданий на высокой скорости Вилгаксом без каких-либо повреждений.

Человек-огонь может плавать и использовать свои силы под водой, но с очень низкой интенсивностью.

Слабости Править

Слабость Человека-огня1

Потушенный Человек-огонь

При воздействии достаточного количества воды или огнетушащего вещества, пламя Человека-огня погасает, хотя он все еще может разжечь огонь за короткое количество времени.

Слабость Человека-огня2

Больной Человек-огонь

Когда он под воздействием холода, тело и пламя Человека-огня становятся синими и дает ему криокинез (способность создавать и контролировать холод и лед). Несмотря на эти новые силы, Человек-огонь работает полностью нефункционально для своей огненной природы, а холод все еще наносит ущерб его здоровью, поэтому это все еще технически слабость, хотя Человек-огонь отлично использовал эту новообретенную силу.

Огонь Человека-огня бесполезен против его природного хищника — Крабдозер.

Из-за того что его ноги состоят из огня, Человек-огонь может оставить следы на земле.

Интересные факты Править

  • Человек-огонь был первым пришельцем, в которого превратился Бен Теннисон.
  • При заражении холодным вирусом, огонь и лава Человека-огня становятся синими и заменяют его пирокинетические силы — криокинетическими.
  • Человек-огонь заменяется Вампиром в вступительной заставке Омниверс.
  • В Омниверс его голос звучит как у Призрачного гонщика, супергерой комиксов Marvel.
Бен 10 пришельцы
Появившиеся в Бен 10
АлмазБенволкБлевакаГуманоидДвойникЖукКосмический пёсМолнияМуммияЛозаГлазастыйПлазмаПризракСилачЭлектромагнитное телоЧеловек-огоньЧелюстиСупербольшойЯдроАртикгуанаПлевальщикБазшок
Герой XГумангозаврЖелеЗвездаКрабКристаллКрылатыйЛучистыйОбезьяна-паукПламенныйЭхо-эхоРэт Наномеханизм
Появившиеся в Бен 10: Инопланетная сверхсила Появившиеся в Бен 10-Генератор Рекс: Работа в команде
Появившиеся в Бен 10: Омниверс
АстродактильАтомиксБоллуивлБлоксБулфрагКрешхопперФидбекГраваттакГатротКикин-хокУсатыйНемуинаВорстТоепик (Напальчник)РыбоногВампирро
Ульти-формы
Ульти-КрылатыйУльти-Пушечное ядроУльти-Эхо-эхоУльти-ГумангозаврУльти-Обезьяна-паукУльти-ПламенныйУльти-Супер-большойУльти-ПёсУльти-ГуманоидУльти-РэтУльти-АрктигуаннаУльти-Граваттак
Появившиеся в Бен 10: Power of the omnitrix
СквидстрикторРокс
Другие супергерои
Голова-ПанцирьЗмеяПесочницаБоб и БлобРастение АпокалипсисАнтигравитеслаПорталлерНеизвестныйЧеловек
Появившиеся в Бен 10:Наперегонки со временем
Ион (Пришелец из Омнитрикса)

.