ФЭНДОМ

Человек-огонь - пришелец из омнитрикса, представитель расы Пиранитов.

Внешний вид Править

Человек-огонь Править

Бен 10 Править

Человек-огонь - магма на основе существа, тело которого состоит из ярко-желтого цвета, внутреннее и внешние тело покрыта темно-красными. Как огонь, лицо, тело излучает большое количество тепла. Ноги имеют слегка овальную форму, ноги имеют три пальца, два спереди и один сзади. У Человека-огня язык сделан из огня.

11-летний Человек-огонь выглядит так же, как 10-летний Человек-огонь в оригинальной серии, но с гораздо более тонким корпусом, большой головой и гораздо выше тоном.

Инопланетная сверхсила Править

В Инопланетной сверхсиле Человеком-огнём является Алан, только Человек-огонь повыше и не такая худая форма тела. Его глаза больше не были связаны с огнем на голове. Скалы над его телом были темнее, и их узор был другой, с меньшим количеством скал, покрывающих его внутреннее и внешние тело лавы. Его голос звучит как Лучистый, за исключением глубже.

В Кузнице создания 10-летний Человек-огонь почти не изменился с его появлением в оригинальной серии. Однако, его глаза не были соединены с огнём вокруг его головы, и его символ Омнитрикса зеленый.

Омниверс Править

В Омниверс, 16-летний Человек-огонь выглядит так же, как в Инопланетной сверхсиле, только глаза его вновь подключены к огню на голове, как в оригинальном сериале. Он выше и более мускулистым, его лицо отличается и его плечо слегка наклонены вверх. Его голос звучит, как призрак, из комикса Призрачный гонщик.

11-летний Бен как Человек-огонь в Омниверс выглядит точно так же, как 16-летний Человек-огонь, за исключением того, что он короче и намного реже.

Когда зараженный вирусом простуды, огонь и лавы у Человека-огня синеют и заменяет его пирокинетические способности огня на льод.

Человек-огонь носит значок Омнитрикса/Ультиматрикса на груди.

Бен 10, 000 как Человек-огонь Править

Его Человек-огонь похож на дизайн оригинальный серии, но в этой версии есть два миниатюрные вулканы на плечах и обе груди и тело больше.

Гвен 10, как Человек-огонь Править

Человек-огонь компактнее, его грудь больше, и его лицо длиннее и более изогнутое.

Бен 10 000 Человек-Огонь

Человек- огонь обладает способностью генерировать, обрабатывать, абсорбировать и проецировать сильной жары огонь из своего тела. Он может формировать из огня огненные шары, огненное дыхание, огненное торнадо и огненные диски. Он также может использовать огонь в оборонительных приёмах, как сделать стену огня. Он можете использовать огонь в качестве оружия с близкого расстояния, потому что он может генерировать вокруг руки огонь и ударить врага.

Он может летать как ракета. Он также может ездить на маленькой огненной платформе, как реактивный двигатель, что позволяет продвинуть себя вперед на высокой скорости. У него иммунитет к огню, теплу, лаве и магме.

Интересные факты Править

На Человека-огня есть природный хищник из Неметрикса.

Бен долго не мог научиться летать в облике Человека-огня.

Бен 10 пришельцы
Появившиеся в Бен 10
АлмазБенволкБлевакаГуманоидДвойникЖукКосмический пёсМолнияЛовушкаЛозаМногоглазыйПлазмаПризракСилачФранкенстрайкЧеловек-огоньЧелюстиСупер- Большой
Герой XГумангозаврЖелеЗвездаКрабКристаллКрылатыйЛучистыйОбезьяна-паукПламенный Наномеханизм
Появившиеся в Бен 10: Инопланетная сверхсила Появившиеся в Бен 10-Генератор Рекс: Работа в команде
Появившиеся в Бен 10: Омниверс
АрктигуаннаАстродактильАтомиксБоллуивлБлоксБулфрагМегаваттКрешхопперФидбекГраваттакГатротКикин-хокМолестейчЭльфинаВорстТоепик (Напальчник)РыбьеногВампир
Ульти-формы
Ульти-КрылатыйУльти-Пушечное ядроУльти-Эхо-эхоУльти-ГумангозаврУльти-Обезьяна-паукУльти-ПламенныйУльти-Супер-большойУльти-ПёсУльти-ГуманоидУльти-РетУльти-Арктигуанна
Появившиеся в Бен 10: Power of the omnitrix
СквидстрикторРокс
Другие супергерои
ВодохлёстВентрилосквидГаксГолова-ПанцирьДекагон ВридлЗмеяЛетающий ЖукПесочницаПлевальщикШок РокБанджи СпонджСомнамбулизардСкидмаркс
Появившиеся в Бен 10:Наперегонки со временем
Ион (Пришелец из Омнитрикса)

.