ФЭНДОМ

Чистопородные
Highbreed render.png
Общая информация
Планета Аугстейк
Способности
Способность Прочность
Полёт
Шипы
Поглощение воды корнями

Чистопородные воинственная раса из планеты Аугстейк.

Внешний вид Править

У чистопородных гуманоидная форма тела с чёрными руками и когтями, а фиолетовое лицо с красными глазами, также глаза есть на груди.Они могут раскрыть свои оранжевые крылья.

После того когда их ДНК была изменена они получили разные цвета кожи.

У них огромная физическая сила и крылья ,которые позволяют им летать.Также они могут высвободить свои корни из живота что бы поглощать воду из земли.Чистопородные стреляют шипами из рук.

История Править

Чистопородные полагали что их ДНК лучше всех во вселенной, они пытались сохранить свою чистоту очень долго ,что это привело к катастрофе.Отсутствие генетического разнообразия в геноме чистопородных ослабило иммунную систему и они начали вымирать. Из-за этого у них не рождались дети. Они не хотели вымирать одни, поэтому они начали уничтожать другие расы и планеты.

Когда Бен создал с помощью омнитрикса новую ДНК чистопородных, их генетические повреждения были устранены. Когда они поняли, что стали "нечистыми" они хотели сделать массовое самоубийство, но Рейни остановил их. Он сказал: главное - что чистопородные выживут и его сделали верховным главнокомандующим. И он остановил войну, после чего, все чистопородные вернулись домой и зажили мирной жизнью.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики