ФЭНДОМ

Бен 10 Серии
1 Сезон
Бен 10(01).png Бен 10 (02)..png Бен 10 (03).png Limax.png
Десять отважных супергероев История о докторе Энимо Чудовище Кракен В гостях у тети Веры
Hunted (1).png Tourist Trap.png Kevin11.png The Alliance (1).png
Космические охотники Ловушка для туристов История с Кевином Девица-робот против супергероя
Бен 10(09).png Lucky Girl B10.png Small Problem4.png Side Effects.png
Хорошо смеётся тот, кто смеётся последним Супергероиня Гвен Проблемы с ростом Бен простудился
Secrets vilgax ben.png
Дедушка и его тайны
Чудовище Кракен
Бен 10 (03).png
Информация
Показан 14 января 2006 года
Сериал Бен 10
Сезон 1
Эпизод 3
См. также
СтенограммаГалерея

Чудовище Кракен третий эпизод первого сезона Бен 10

Сюжет Править

Бен плавает ночью в озере, и прыгает сверху в воду, он начинает сам себя хвалить. Гвен наблюдает за ним включив фонарик, Бен предложил искупаться, но она отказалась от предложения, говоря что в озере много противной живности (имеется в виду Бена). Бен обрызгивает её водой, говоря что зачем отдыхать в озере если боишься намокнуть, и обиженная Гвен возвращается в фургон, но когда она отходит Бена начало тянуть ко дну. Сначало Гвен подумала, что это очередной розыгрыш, и когда она увидела что что-то выходит из озера, она испугалась, и появилось странное существо покрытое тиной и водорослями, которое пугает Гвен, но когда она посмотрела внимательно, она узнала Бена, который превратился в Силача, и покрылся водорослями и слизью, он начал подшучивать над ней. Недовольная Гвен пригрозила, что все расскажет дедушке и пошла в фургон. Когда она ушла, вдруг появилось огромное непонятное существо, которое нападает на Силача, и тянет его на дну, но он выбрался на сушу и прибежал в фургон, и рассказал историю сонным Максу и Гвен, но они ему не поверили, так как он только что подшутил над Гвен.

На следующее утро трое отправляются на рыбалку, и Бен рассказывает о чудовище, но Макс думает, что это была простая рыба, а Гвен думает что это выдумка. Недовольный Бен идёт вперёд, и останавливается около ведра, которое наполнено живыми червями, Бен улыбается придумывая новую шалость. Бен схватил комок червей, и показал их Гвен, из-за этого она была очень напугана, и узнав, что черви это наживка, она сказала что останется на берегу и не будет рыбачить. Макс привлекает внимание человека, которого зовут Шон, он арендует его лодку для рыбалки, и тот нетерпеливо говорит, что бы они шли на борт.

Макс пытается вести беседу с капитаном Шоном, и спрашивает, можно ли тут поймать что-то интересное, капитан отвечает непонятно, говоря, что больше чем они думают, и говорит что Бена укачало, так как,он склоняется над краем борта, замечая признаки морской болезни. Бен говорит, что хочет найти чудовище, которое на него напало ночью, и видит "чудовище", но это оказывается бревно с ванной. Бен злится, а дедушка говорит, что это обычная рыбалка, а не охота за чудовищами. Капитан Шон вдруг сказал, что чудовище зовут Кракен, он заявил что давным занимается этим и показал фотографию, на которой показано, странное существо. макс сразу подумал, что он сумасшедший, и Шон продолжил беседу, рассказывая о Кракене, в которого никто не верит. и предлагает отвезти их в то место где он видел Кракена. Видя восторг в глазах Бена, Макс сказал, что они не против там побывать, и Бен радостно воскликнул.

Капитан Шон показал высокотехнологичное оборудования, для отслеживания Кракена, и сказал что обязательно найдет Кракена. Дедушка пытался убедить Бена, что не надо воспринимать в серьез о чём говорит Шон, и наверное он слегка тронулся на этом, но это не убедило Бена, и он обиженный пошел назад. Затем они приблизились к месту назначения, и увидели что вся территория оцеплена, и Макс сказал, что лучше плыть обратно, но капитан Шон не был с этим согласен. Около них начал проплывать большой корабль, и их предупредили остановиться, и когда они подплыли поближе, мужчина представился, как Джонас Мелвон представитель общества охраны рыб, они закрыли этот район для научных исследований, и вежливо попросил вернуться назад. Капитан Шон не хотел им подчинятся, но Макс сказал, что он арендовал лодку, поэтому он сказал ему вернуться назад. Бен сказал, что в озере есть чудовище, но услышав это Джанас Мелвон рассмеялся, что это сказка, но Бен не был в этом так убежден.

Когда они возвращались, Капитан Шон увидел на локаторе, что что-то огромное приближается к ним, вдруг из воды вынырнул Кракен и поплыл к пристани, и Бен с Максом вспомнили, что Гвен осталась на пристани. Тем времене счастливая Гвен собиралась загорать в тишине и покое, но к пристани начал подплывать Кракен. Её покой был уничтожен, кгда, Капитан Шон начал подавать сигналы людям на суше, но Гвен подумала что это снова шутка Бена. Вдруг из воды вынырнул Кракен, и она поняла что это правда, и Кракен уничтожил док и все кто там находился отправились в воду. Капитан Шон торжествовал, так как Кракен существует, но Макс одернул его, так как на это нет времени, и сказал Бену что надо спасти мирных людей, Бен прыгнул в воду и превратился в Молнию (хотя хотел в Челюсти), он с помощью способностей Молнии начал спасать людей, и узнал что Молния может бегать по воде. Кракен хотел съесть Гвен, но Молния спас её и остальных людей, которые находились в воде.

Джонас сказал членам судна, быстро заводить мотор, но Кракен заметил их и начал препятствовать им и хотел их потопить, он нырнул в воду и быстро начал приближаться к судну, и атаковал их ударив щупальцами, он намеревался сделать решающий удар, но Молния создал маленькое цунами и Кракен нырнул под воду, и снова появился схватив ящики, но Джонас начал тащить его в безопасное место от Кракена, и Молния помог Джонасу, и быстро ударил Кракена, заставляя его отступить. Молния спросил что было в этом ящике, что он рисковал жизнью, Джонас ответил что внем был их обед, и Молния раздраженно сказал, что из-за этого обеда их чуть не съели, вдруг появилось щупальцо Кракена и схватило ящик. Бен хотел его догнать, но омнитрикс начал разряжаться и Молния быстро побежал к своему судну, и Бен оказался прямо около лодки, Макс его замечает говорит капитану Шону, что человек за боротом, из-за этого он его прерывает так как он целился в Кракена из гарпуна.

Вечером все туристы собирают вещи и уезжают домой. Бен говорит Максу и Гвен, что он с капитаном Шоном были правы в существовании Кракена. Дедушка ещё думает, что капитан Шон ненормальный и говорит Бену не доверять ему, но Бен хочет поймать Кракена с помощью омнитрикса. Рядом проходит капитан Шон и оскорбляет общество защиты животных, и говорит что поймает Кракена. Когда Гвен и Макс идут спать, Гвен ждет Бена, так как он занял ванную комнату, Макс подходит к двери и открывает её, и они видят что в ней никого нет. Бен прятался в лодке Шона и тот его обнаружил, но все таки его оставляет на судне, и сказал что спустится в воду и найдет Кракена, ворча на специалистах. Бен спрашивает может ли он спустится с ним, но капитан Шон отказал ему и нырнул под воду, но Бен замечает другой акваланг и ныряет вместе с ним. Бен исследует дно и находит гнездо Кракена вместе с его яйцом, он замечает подплывающую фигуру и стреляет гарпуном, но это оказывается всего Бен, Шон показал на яйцо Кракена Бену, и возвращается на судно, но возле него стоит вооруженное судно общества защиты рыб.

Его хватают трое людей и допрашивают его был ли он один или у него были сообщники, капитан Шон ответил, что был один спасая Бена. Он продолжил допрос и сказал, что он видел на дне озера, но тот сказал что все как всегда, и человек оглушает его ударом в голову. Человек снимает маску и оказывается, что этот человек был Джонас Мелвон. Бен видит это и хотел превратится в супергероя, но часы были в режиме перезарядки, а трое берут капитана на завод и Джонас ставит бомбу в судно и устройство слежения что бы можно было вернуться назад. Взрывчатка сработал и лодка взорвалась, и Бена чуть не придавило обломками, но к счасть часы перешли в активный режим, и Бен превращается в Жука. Судно Джонаса начал преследовать Жук, но они подумали, что это птица или самолет. Джонас заметил Жука и начал угрожать жуку, и начал стрелять в него из пулемета. Жук начал стрелять в них слизью. Джонас открыл отсек с бомбами, что бы замедлить и уничтожить Жука, Жук случайно попадает в воду и его крылья намокли, что не давало ему летать, Джонас начал мчатся к Жуку, что бы убить его, стреляя в него из пулемета, но он при помощи слизи уцепился за ветку и спасся. Они схватили капитана Шона и выбросили за борт, но Жук с высохшими крыльями спас капитана Шона. Жук начал лететь к фургону, но омнитрикс начал вступать в режим перезарядки, но он успел долететь до завеса фургона.

Бен рассказал, что Джонас украл яйца Кракена, поэтому оно нападало на людей, так как хотело вернуть и защитить их. Гвен нашла информацию о Джонасе и узнала, что их компании нет не на одном сайте защиты природы, но она узнала что Джонас Мелвен не является защитником животным, а на самом деле он браконьер, он их продает богатым коллекционерам. Бен вспомнил тот ящик, который хотел спасти Кракен были его яйца, и они должны его вернуть Кракену, но капитан Шон сказал, что они должны поймать животного, и рассказывает о запасной лодке. Когда они оказывается в лодке, Гвен звонит в полицию, и они угоняют лодку, и капитан Шон предупреждает их о опасности, и замечает обычную лодку.

Тем временем Джонас и его команда нашли яйцо с помощью специального батискафа, и подручные грузят яйца. Бен, Гвен и Макс подъезжают к заводу, когда Джонас рассказывал сколько денег они могут получить за яйца Кракена, они незаметно проникают внутрь. Бен сказал Гвен и дедушки что бы они постарались найти яйцы, а он разберется с "друзьями природы" (браконьерами), и превращается в Челюсти. Из воды вынырнул разъяренный Кракен, который хотел спасти своё потомство, браконьеры пытаются поймать его ради денег, но на него не действовали их атаки, яйца схватил Джонас в батискафе, и начал стрелять в Кракена, но из воды выныривает Челюсти и хватает яйца, но Джонас ударил его и яйца свалились в воду.

Гвен и Макс пытаются обезвредить браконьера, который собирает оружие, и объясняет Гвен языком жестов, что надо сделать, но браконьер вынырнул из воды и наставил на них дуло пистолета, несмотря на сложившую ситуацию Макс начал угрожать ему, и в это время хвост Кракена проходит прямо возле них, Макс с Гвен успели ухватится за крюки, и браконьера смыло в воду. С помощью крюков Макс выбивает из рук второго браконьера оружие, а Гвен оглушает его ногами.

Челюсти, Кракен и Джонас начали бороться за яйца, в мини батискафе находились различные устройства, которые были предназначены для морских существ. Челюсти с помощью якоря выбивает яйца из рук Джонаса, и Челюсти подплывает к гнезду Кракена и кладет его яйца. Джонас пытается заполучить яйца, но Кракен повреждает его батискаф.и тому приходится выйти из него. Джонас ударяет Кракена ножом, но тот просто сломался, и Кракен хотел съесть его, но Челюсти спасает его закрыв его собой. Кракен возвращается к гнезду охранять яйца. Челюсти ударил Джонаса в лицо и тот потерял сознания, Челюсти оставляет его около облом, что бы его нашла полиция. К доку подплыл капитан Шон и показал Макс и Гвен, что он поймал и хвалится, что поймал детеныше Кракена, но в нем оказывается Бен, что очень сбило с толку его.

Эпизод заканчивается тем что Кракен сидит и охраняет свое будущее потомство.

Персонажи Править

Злодеи Править

Пришельцы омнитрикса Править

Видео Править

Бен 10 1X322:00

Бен 10 1X3

Интересные факты Править

Общее Править

  • Бен в первый раз превращается в Челюсти, хотя знал о нем.

Ошибки Править

  • Когда Бен плеснул водой в Гвен, она была мокрой, но когда она уходила она стала сухой
  • Когда Бен тонет, Гвен оборачивается и у неё исчезают брови.
  • Бен рассказал о чудовище с красными глазами, но у Кракена глаза голубые.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики