ФЭНДОМ

Юнитрикс или Юнис является прототипом омитрикса, который может поглощать различные виды ДНК. Одно из творений Азимуса.

Внешний вид Править

Юнитрикс форма Править

В своем истинном виде она напоминает ядро омнитрикса.

В отличии от омнитрикса она напоминает больше контейнер, чем часы., но если его активировать, то появляется подвижно органическое существо.

Человеческая форма Править

В человеческой Юнис является девушкой подростком и имеет падающие с плеч белые волосы и зеленые глаза. Также на шее под волосами есть зеленые маркировки при нажатии, она возвращается в форму юнитрикса.

Когда команда Бена встретила её Бен одолжил ей свой пиджак, а позже она надела розовую майку, белые шорты и коричневые сандалии из гардероба Гвен. Когда она начала работать на Азимуса она надела белый комбинезон с черными полосами.

ДНК монстр Править

В серии История с Симианом, она ненадолго превращается в ДНК монстра, из-за ксеноцита.

История Править

Инопланетная сверхсила Править

В серии Перевоплощение Юнис, Азимус посылает Сандера, чтобы найти её, потому что потерял Юнис. Она обнаруживается в лесу командой Бена в капсуле, и Гвен, которая хотела открыть капсулу вдруг получила маленький разряд и капсула открылась показывая Юнис. Она ничего не помнила и сказала, что её зовут Юнис. В течении дня она обнаружила свои способности репликации ДНК и привязалась к Бену, котрый расстался с Джули. Позже Сандер находит её и возвращает в истинную форму. Кевин всё-таки смог снова активировать её. Через некоторое время появляется Азимус и объясняет, что Юнис, это юнитрикс опытный образец омнитрикса, который должен поглощать и сохранять все виды ДНК и если нужно использовать для защиты.. Азимус объясняет, что когда Гвен коснулась капсулы. то юнитрикс создал случайный человеческий код, из-за этого Юнис человек. Бен не хочет, чтобы Юнис была всего лишь прибором и договаривается, что Юнис будет работать на Азимуса.

В серии История с Симианом, она получает искаженное ДНК аракнамиссианцев и чтобы разобраться, она летит туда, но её сбивают ДНК монстры. Она узнает о заражении и остается там, чтобы помочь. Вскоре команда Бена прибывает на Аракнамиссию и она объясняет суть дела, она начинает говорить, что ей нужен не зараженный аракнамиссианец, чтобы вылечить всех и Симиан вызывается помочь. Позже ксеноцит заражает её, но пламенный вылечил её. Она в конечном итоге с помощью Симиана вернула всем привычный облик.

Омниверс Править

В серии The Most Dangerous Game Show, она появляется в качестве участницы, но выбывает.

Юнис может копировать и сохранять ДНК, но в отличие от омнитрикса, она может только сохранить одно ДНК.

Юнис смогла поглотить ДНК животных (кролика, медведя, змеи и аракнамиссианца) и получила их способности не меня свой внешний вид. Она может использовать способности только десять минут.

Юнис имеет эмпатическую связь с животными и она может их приручить.